Adsense

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Похоже я предсказал как нас будут убивать.

Медицина убивает
Дорогие читатели, судя по недавно поступившей информации из СМИ я становлюсь предсказателем не хуже чем Ванга. Можете меня с этим поздравить. Помните я писал статью в этом блоге от 16 сентября 2010 г. - Вред прививок. Вакцинация как механизм геноцида.

Так вот, оказывается 29 октября 2010 года было совершено нападение на председателя Русского Благотворительного Общества - А. Гончарова. Который обладал информацией о готовящейся в России операции по стерилизации детей новыми видами прививок. По сути широкомасштабное уничтожение и геноцид Русского народа.
Я не знаю - правда это или утка. Но, то что об этом событии говорит весь интернет и многие СМИ - факт. Можете ввести в GOOGLE или YANDEX: "Председатель РБО Гончаров"

Вот последнее Заявление Гончарова:

Сегодня вечером
выходя из офиса, примерно в 22 часа было совершено нападение на Гончарова
Александра, председателя Русского Благотворительного Общества. После чего на
связь он не вышел и до дому не доехал. Сегодня
после общего обращения к десантникам и просьбе оказать помощь РБО его предупредили о расправе.

В свете того
что произошло с генералом Петровым К.П , Ивановым Ю. и председателем РБО
Александром Гончаровым прошу прочесть его последнее заявление .

Мне, председателю Русского
Благотворительного Общества, была передана информация честными врачами, не
желающими принимать участие в УБИЙСТВЕ собственного Народа, о готовящемся
массовом УНИЧТОЖЕНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ под видом "новой вакцинации", уже в
первых месяцах 2011 года.

Я не могу подтвердить или опровергнуть данную информацию или ручаться за её
достоверность, но каждый может проверить её самостоятельно.

"Кто-то" узнал о наличии у меня данной информации.

За нераспространение данной информации или преподнесение её в "нужном
свете" мне была предложено самому назвать сумму
"вознаграждения".

Вторая часть предложения состоит в том, что в случае моего непринятия данного
"предложения" и распространения информации о готовящемся УБИЙСТВЕ
наших детей, я буду неминуемо уничтожен.

"Предложение" мною отвергнуто и принято не будет.

Защищать свой Народ от уничтожения - святой долг перед Родиной. В соответствии
с Конституцией России и присягой данной нашему Народу

Прекрасно осознавая мощь врагов нашего Народа, понимая, что самостоятельно
распространить информацию о готовящемся УБИЙСТВЕ ВСЕХ НАШИХ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИИ я, скорее всего, не успею, прошу всех распространить данную информацию
всеми возможными средствами.

Председатель РБО Гончаров А.Б.

22.10.2010.

П.С.

Специально для сотрудников МВД и ФСБ, которые слушают мои переговоры и читают
мою переписку.

ВАШХ ДЕТЕЙ БУДУТ УБИВАТЬ ВМЕСТЕ С НАШИМИ. Поэтому у вас есть выбор: или помочь
выжить собственному Народу или закупать гробики для собственных внуков.

ПРИВЕДЁННАЯ НИЖЕ ССЫЛКА ЗАЙМЁТ ДВЕ МИНУТЫ И СОХРАНИТ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ.

Прививки имеют два вида.

1. Прививка рассчитана на девушек 12-20.

Данная прививка будет вводится под видом профилактики якобы для предотвращения
рака груди или матки.

СОДЕРЖАНИЕ.

- Совпадает с прививками которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа,
Ирака.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ.

- Создание в организме постоянной, так называемой "ложной беременности"
и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная
прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к. многочисленные выкидыши
на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой
возможностью забеременеть.

2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет.

СОДЕРЖАНИЕ. Иммуноглобулин человека и препараты ГМО.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ.

- Резкий возбуждение иммунитета с помощью введённого "молодого"
иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением, без подпитки
"молодого иммунитета" до нуля, т.е. невозможности организма
противостоять никакой инфекции.

39 комментариев:

  1. Вот с*ки, как же этому противостоять-то а?

    ОтветитьУдалить
  2. Те кто в теме и так знают, что прививки это элемент геноцида. Только гойских долбоёбов нужно периодически просвящать о реальном положении дел.

    ОтветитьУдалить
  3. "Те кто в теме и так знают, что прививки это элемент геноцида"

    Таки все прививки или только отдельные виды?

    ОтветитьУдалить
  4. Таки отдельные виды, но как их отличить - вот в чем вопрос

    ОтветитьУдалить
  5. Да никак не отличать, ВСЕ прививки не нужны. Минимум не нужны, максимум - опасны.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы отказались от всех - нашей дочке написали отказ в саду - одни из 450 семей. все остальные водят своих детей как овечек... больно смотреть - и они думают что защищают их от болезней(((

    ОтветитьУдалить
  7. Так вы в сад и не ходите или как-то решили?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, ребята. Некоторые прививки жизненно необходимы! Что же касается прививок-убийц .. Не знаю что с этим делать .. (((

    ОтветитьУдалить
  9. Мы сыну тоже не делали ни одной, в сад ходим без проблем, т.к. это законное право. У нас, слава Богу, вакцинация - дело добровольное....пока....

    ОтветитьУдалить
  10. Ни одной прививки! Моя мать работает в онкологическом диспансере, о том, что есть вакцина у них и не слышали. Правда я думаю это пока... В Перми данная программа уже во всю работает и именно впаривают вакцину от рака шейки матки. Девочкам от 10 до 17 лет безплатно. Курс состоит из 3 прививок. Для взрослых стоимость одной прививки 5000 российских нано-денег.

    ОтветитьУдалить
  11. Прививки от столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, оспы, скарлатины очень важны! Как можно подвергать собственного ребёнка риску такую заразу подцепить?! Не понимаю я таких родителей! Мы основные делаем обязательно. Вот от грипа -бестолку. От этого рака мне тоже кажется - фигня.
    Древние болезни к несчастью возвращаются. У нас родственник в 40 лет умер от брюшного тифа, не могли долго верный диагноз поставить :(

    ОтветитьУдалить
  12. ещё в начале перестройки собрались мировые теневые лидеры...темой встречи было заключение специалистов, что для их комфортного проживания на земле достаточно населения в 5 млн.человек....
    а что начилось дальше все знают...
    решения ищу давно, ибо террор и прочие решения не выход, а народ превратился в тупоголовых баранов и большинство читающих относятся к ним же хоть и не понимают...
    что касается вакцин, то сомнительно,-...они и так преуспевают....

    ОтветитьУдалить
  13. И как же отличить нормальные прививки от "убийц" ?

    ОтветитьУдалить
  14. Прививки нужны, их нужно делать. Но лучше не пользоваться бесплатной вакциной, поскольку ее качество может быть и не очень. Но тут вопросы не к империалистам, а к собственным проходимцам, которые ради денег могут ввести что угодно.

    ОтветитьУдалить
  15. не уверен...иду на 5 десяток и не жалуюсь, а слабых потомков не надо....

    ОтветитьУдалить
  16. Чаще отказываются от прививок только пользователи интернета. Остальные же мутанты через зомбоящик бегут за халявой, но чтобы ещё и придать им уверенности в своей стадности, им ранее привили другое: всё, что дорого, импортно - самое лучшее. Риторический вопрос: кому принадлежат ТВ-каналы и СМИ? А кто их рупоры счастья? Журналистика - вторая древнейшая профессия. А кто спасается стадным ором когда ЕЁ призываешь к нравственности? Правильно! Проститутка на панели - вот она и требует защиты ... Как в любой другой профессии есть ещё единицы порядочных, но их чаще этой зомбированной массой задавливают, потому-что масса у нас с клиповым мышлением без диалога - орут параллельно(как сколковцы от великодержавных амбиций - спринтеры-торговцы)

    ОтветитьУдалить
  17. долбоёбам от зомбоящика посвещается...
    re: >Прививки от столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, оспы, скарлатины очень важны!
    --- ага столбняком часто болеешь? а остальными болезнями? а как лечились люди в древности знаешь? не знаешь, вот и не пизди! и прививок раньше небыло и нафиг ненужны были...
    >Как можно подвергать собственного ребёнка риску такую заразу подцепить?! Не понимаю я таких родителей!
    --- потому что тупой...
    >Мы основные делаем обязательно.
    --- давай, давай... в следующий раз твоему ребёнку или тебе самому какуюнибудь хуйню воткнут, загнёшься, а врачи руками разведут и скажут . ну не получилось, да и хуй с ним...
    >Вот от грипа -бестолку.
    --- чеснок, лук жуй, и прививки нахер ненужны будут...
    >От этого рака мне тоже кажется - фигня.
    --- КАЖЕТСЯ? сходи в церковь, тогда не только покажется, но и поверится...
    >Древние болезни к несчастью возвращаются.
    --- ты вообще в курсе, что 30% генома человека состоит из вирусов???
    >У нас родственник в 40 лет умер от брюшного тифа,
    --- руки надо было мыть с мылом и грязную жратву не есть...
    > не могли долго верный диагноз поставить :(
    --- а "ветеринаров" с 2х летним образованием вообще к больному не подпускать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя Михайловна8 мая 2012 г., 8:58

      пять баллов за такой ответ предыдущему оратору Название/URLNov 11, 2010 07:26 PM .
      Внуку 25лет, не делали ни одной прививки, с руганью, запугиванием-угрозами-отказами, в сад не хотели брать, в школу, требовали везде расписки, палки в колеса пытались ставить на всех уровнях и везде. Тьфу-тьфу-тьфу, внук ничем не болел, не считая соплей-кашля 7-ми дневного.
      Так что, считаю, что от всех этих прививок надо бежать, как черт от ладана. С автором, Григорием, полностью согласна. Молодец, что сделал такой сайт. Кто мозги еще не до конца не растерял - заставит задуматься, чтоб не уподобляться зомбированному стаду.
      Зоя Михайловна.

      Удалить
  18. Борец за справедливость12 ноября 2010 г., 17:43

    Медвепут двумя руками ЗА геноцид русского народа. Вот его интервью - http://medportal.ru/mednovosti/news/2007/10/10/medvedev/

    Вы все еще думаете что вами руководят люди которые желают вам добра? Очнитесь глупцы. К вам относятся хуже чем к скоту.

    ОтветитьУдалить
  19. Еще Ванга говорила, что "эти два молодых массона" имя ввиду Путина и Медведева, натворят таких дел, которые окажутся очень горькой настойкой для народа.
    Это было давно, еще на первом сроке Путина такое где-то прочитал, уже не припомню. Сейчас подобной информации в сети не найти, а мол наоборот она про какого-то там Владимира говорила, который прийдет и спасет Россию.

    ОтветитьУдалить
  20. По ТВ промелькнуло выступление Онищенко, что в этом году в обычную прививку от сезонного гриппа добавлена свинюшная составляющая.
    Нас лишили выбора! А в этой составляющей имееься ртуть и др. опасные добавки.
    Выполняется программа "Золотого миллиарда!
    Медведев = Мендель Давид Ааронович.
    Путин = Шаломов-Эпштейн.
    Какие могут быть сомнения?

    ОтветитьУдалить
  21. Искусство обращения с АК-47 - ПОМОЖЕТ НАМ ВСЕМ! Ждем полного порабощения, вырождения. Когда последний раз народ отстоял свое мнение - одни меркантильные подачки. Ищем пути партизанской войны. Нас мало - пока.

    ОтветитьУдалить
  22. Лучшая партизанская война - это игнорирование. Не активное противостояние, а игнорирование системы. А также информационная работа по просвящению друзей, знакомых. Люди должны знать куда их ведут. Необходимо организовать и развернуть это оболваненное стадо.

    АК-47 не актуален. Я предпочитаю новые модели под колибр 5,45. Или под НАТО 5,56.
    Как говорится:
    Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты учат устройство автомата Кадашникова.

    ОтветитьУдалить
  23. прививка от рака это полный бред! прививают от вируса папиломы человека, преподнося это как якобы прививку от рака.)) При этом ВПЧ может вызвать рак шейки матки, а может и не вызвать. Так что она бесполезна, а возможно и вредна (не знаю)

    ОтветитьУдалить
  24. Существует ошибочное исходное представление о прививках. Что они сложными путями стимулируют иммунную систему для создания условий иммунитета к болезни. Это ложная предпосылка. Так это не работает. Прививка предназначена для "производства" антител для защиты против болезни. Однако иммунная система намного сложнее и запутаннее, нежели антитела и относящиеся к ним "клетки-убийцы". То есть иммунная система…
    В действительности - целый организм. И сознание. Всё это можно назвать иммунной системой. А прививки ...это последняя линия обороны современной медицины, высшее выражение "великолепия" современной медицины.

    ОтветитьУдалить
  25. Все Природное – дешево, просто, надежно, красиво. Поэтому «Если хочешь быть здоров – позабудь про докторов!»

    ОтветитьУдалить
  26. не вижу ссылки на официальные источники о пропаже Гончарова
    из-за этого информация может быть воспринята как недостоверная

    ОтветитьУдалить
  27. А они эту прививку и жидовкам вхерачат или будут делить русские направо, жидовки налево?

    ОтветитьУдалить
  28. Основной список прививок, действующий до 90-х годов - абсолютно необходимы. Это достояние сильнейшей медицины советских времен. и проверено во всем мире.
    Те, кто считает, что без всех прививок это лучше - те жестоко ошибаются. До XIX века было обычным делом, что в простонародных семьях погибали дети от болезней. Победить это удалось благодаря общепринятым теперь прививкам.
    А как отличать эти прививки от новых "убийц" - вот это задачку нам подкинули господа. Да мы сами отупели и впустили их на свою Родину. Ответ только один - думать головой. Например,
    1)ваши родители, предки, знакомые, хорошие знакомые попадали когда нибудь в "эпидемию" (множественные случаи)рака шейки матки? Вот я вообще впервые слышу. Нет? Так на кой вам эта прививка?! ..и выбросьте ящик из квартиры
    2) А когда мы все прививались от гриппа нам все время толдычили, что есть австрийская прививка, а есть русская и само собой австрийская лучше! Да с какой стати? -это была скорее всего таже компания - нам впаривали прививку произведеную где-то. К сожалению теперь даже прививка от свинятины, которую поставили многие знакомые своим детям производится уже у нас.
    3) Думайте головой. Первая прививка, которую нам сделали (как тут кто-то сказал)- это СМИ, телеящики. Нас сделали тупым обществом потребления.Мы хотим жрать, пить, тра...ся, крутую тачку, деньги и лишь бы не заболеть чем-нибудь. ..выкиньте ящик.

    Как от этого избавиться? надо наше общество менять, а государственную систему в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  29. Прививки - это противопоставлено! Против природы, а природа мудра!

    ОтветитьУдалить
  30. А пропажа Гончарова и есть недостоверная. Вот здесь http://my.mail.ru/community/rusblag/5D09ADB0EBDA3525.html?thread=34748324208BE583&skip=0 его комментарии датированы 6 декабря 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  31. Думаю, что убивать-таки будут не прививками, не вакцинами, а таки вирусами. Много сейчас информации о вреде прививок, многие отказываются от них. Информации по этой теме очень много и ей (информации) дают возможность активно распространятся. Делается это целенаправленно. Кто поверил пропаганде, привился - выживет, кто не поверил (неуправляемые, слабовнушаемые, пивыкшие думать) - умирают. Оставшиеся становятся уже не просто легковнушаемыми, а после такого расклада - на 100% управляемыми. Кроме этого они будут абсолютно зависимы от государства (или как там нами будут управлять) в плане поддержания здоровья. А здоровье их может быть подорвано вплоть до полной утраты функции деторождения или как минимум до невозможности рожать без помощи современных медтехнологий. Будут введены лицензии на деторождение, а дети будут сразу отбираться от родителей. Возможно всё это произойдет не за один раз, а постепенно, процентов по 10-15 будут подчищать (http://news.km.ru/bill-geits-privet-bednym-bezdetnost). Да и не выгодно убивать сразу по многу, утилизировать нужно, а это затратно. Вот как-то так всё и будет происходить...

    ОтветитьУдалить
  32. 2SavMaj - Не логично.
    Какой процент слабовнушаемых и неуправляемых? Думаю невелик в сравнении с основным стадом идущих на убой. Полагаю что 10% максимум из общей массы.
    И ради них разворачивается информационная акция исключительно с целью, чтоб они не привились? Смысл?
    Поставьте себя на место тех кто такой геноцид чинит. А вдруг под эту акцию попадут и легковнушаемые? А как им не попасть, ведь им легко внушить.
    И тогда выходит, что ради 10% они рискуют внушить остальным 90%, что прививаться нет смысла? Нет логики.
    А если вы скажите, что это и есть цель, чтоб не привился вообще никто, то выходит, что вся фарминдустрия разворачивается без цели обогатиться? Ну тогда вообще нет логики. Кто будет разворачивать многомиллиардные проекты в фарминдустрии в убыток.
    А вирусами если начнут убивать, то прививки им уж точно не помеха, даже наооборот, лучше сначала сдоить с населения последнюю копейку на лекарства, подготовить этими же лекарствами базу в виде отстутствующего имунитета, а потом уже и добить беспомощное стадо вирусами. Это как раз в духе мирового правительства.
    Так, что прививайтесь "на здоровье".

    ОтветитьУдалить
  33. прямо в сказку попала! И так со многими социальными темами у нас в стране...может это плохой сон?

    ОтветитьУдалить
  34. Григорий,здравствуйте!

    Подскажите,в какой вашей статье искать информацию о том, почему летом увеличивается чило инфарктов и инсультов. Очень важно знать, чтобы контролировать своих пожилых родителей.

    С ув.,Лариса

    ОтветитьУдалить
  35. Это связано с годовыми ритмами работы внутренних органов и функциональных систем. Посмотрите меню "Календарь обострений болезней"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя Михайловна8 мая 2012 г., 9:36

      Григорий, а можно весь календарь вывесить, чтоб быть заранее готовым к тем или иным отклонениям в организме, тем более, что сейчас абсолютно здоровых людей просто нет.
      Благодарю. Зоя Михайловна, 67 лет.

      Удалить
    2. Кстати да, вы правы. Скоро опубликую такой календарь.

      Удалить
    3. Зоя Михайловна8 мая 2012 г., 16:51

      Благодарю. Буду ждать с нетерпением.
      Еще раз громадное спасибо за Ваши труды, ТАКОЙ сайт создали ! Всем своим знакомым ссылки на сайт покидала. Я не сильна в китайских трактатах по медицине, все, что доводилось делать правильно в отношение здоровья- это чисто на интуитивном уровне, а исходя из Ваших объяснений в статьях- оказалось я верно поступала.
      Зоя Михайловна.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.